Сдвинулся с мертвой точки вопрос строительства в городе надземных переходов.
Напомним, что эти конструкции гораздо дешевле, чем подземные. Да и
подземный на весь 300-тысячный Орел до сих пор всего один. Естественно,
что подобные проекты не смог бы осилить порознь ни городской, ни
областной бюджеты. Поэтому выход был найден в совместной работе. Помощь
обещал оказать и федеральный бюджет. Правда, это всего лишь проект, но
сотрудники ГИБДД связывают с ним серьезные надежды. Как рассказал
начальник управления ГИБДД по Орловской области Александр Коршунов, в
проект программы заложено строительство трех пешеходных переходов,
которые планируются построить на областные деньги. После этого есть
надежда получить средства из федерального бюджета на строительство еще
нескольких пешеходных переходов.
Еще одной эффективной защитой от водителей-лихачей стали т.н. «лежачие полицейские». Искусственные неровности создаются вблизи школ, чтобы внезапно выскочившие дети не попали под колеса быстро едущего авто. Как показал опыт школы №4, возле которой улицу Советскую с двух сторон оградили «лежачими полицейскими» - ни одного ДТП с участием школьников на этом участке больше не происходило.
Еще одной эффективной защитой от водителей-лихачей стали т.н. «лежачие полицейские». Искусственные неровности создаются вблизи школ, чтобы внезапно выскочившие дети не попали под колеса быстро едущего авто. Как показал опыт школы №4, возле которой улицу Советскую с двух сторон оградили «лежачими полицейскими» - ни одного ДТП с участием школьников на этом участке больше не происходило.
oryol ru